gallery/new new new(7kb)эмблема 120 120

+7(910)102-2044

Sports Pigeons of Russia

Sports Pigeons of Russia

gallery/prange-g-2014-01-640x426

Günter Prange, Meppen.

Winner Gouden Duif Germany

Superstar of the Year Speed, Germany

Superstar of the Year Average Distance, Germany

 

Crowning glory

Finally he reached his ultimate goal! What is the goal? the reader could ask himself, while insiders already know the answer. Günter Prange wanted to win Gouden Duif 6 times, and now he has achieved this goal. Our warmest congratulations on this excellent achievement. Six nominations and 33 points were his winning score. In fact, in 2013, Günther only raced for Gouden Duif. And how he managed to achieve this success, we will inform you about the following.

 

Consequently, we again went to Meppen in Germany, and I must say ... with pleasure. Because talking about pigeons with the Günter Prange is always very special. Do you know Günter Prange? Do you know his skills and knowledge as a breeder and racer? Do you know his excellent tea? And I do not mean tea for pigeons, but tea, which he presents to his guests.

 

In fact, not so much is known about Günter Prange, and why? Good, because Günter Prange is a very discreet person and does not want to be the center of attention. He does not have a website and is hard to master. Just try to contact him by phone, there is little chance that you will succeed. Günter Prange does not produce large quantities of pigeons and is not very interested in selling pigeons.

 

He really holds pigeons for his own pleasure, even his passion. He is not interested in the championships of Germany, so he does not need to participate in every race. He goes on vacation when it suits him, even during the racing season, and it also happened that he was sleeping and that the pigeons had already arrived home.If Günter Prange were an easily accessible person, Meppen would undoubtedly be Meppen for pigeon lovers and be overrun by fans, but this is not the case. Until now, Günter Prange remained the modest favorite he has always been.

gallery/zo-werd-hij-1024x606

Last season, Günter Prange also did not participate in every race. Why not?

 

As already mentioned, he is not interested in national championships and Ace pigeon titles. He just wants to enjoy racing pigeons, and he can do it without participating in every race. I believe that he only entered eight races for old pigeons. But when he took part, his accomplishments were simply astounding. You will notice that when you see its results. When Günter Prange seriously enters the race, he does it at the highest level.

Years passed when he did not pay full attention to the races or even did not participate at all. There was one year that I remember, I think that in 2002 he went on vacation to Sweden after several races. When he returned, he simply took the winning place and left. He only participated in 9 of 13 races, and even so, his score was fantastic.

gallery/uitslagen-2013

Günter Prange allows old pigeons to work well to stay in the nursery for the rest of their days. He told us, for example, about this 20-year-old pigeon, which is still very active. Of course, he does not fertilize the eggs, but he is still perfectly healthy. This is his old breeder, "959" since 1994, and when we took him into our own hands, we marveled at his weight, his plumage, the color of his eyes, in short, his general condition.

 

For years, this “959” (NL94-2227959) was the absolute best depth for Günter Prange. He bought it from Cornelis and Gerard Koopman, and he is the son of “Beatrix-doffer” from “Sultana” (from “Eric 'x' Wonderduifje '065'). "959" is the father, grandfather and great-grandfather of an entire series of ace-pigeons. He was particularly well connected with Bellens-duivin 736. 02098-97-330, the son of this pair, flew eight first prizes, and also belonged to the best breeders of the colony in Meppen. In the 2001 season, 330 won 10 prizes, and with this scored 968.01 points available from 1000 Ace pigeon points.

 

The other son "959" was the so-called "Ringlose", which now has reached legendary status. He became the father of many prominent breeders. His mother was from the old Delbar line of Günter Prange.

gallery/de-261-edited1

Considered by many pigeon breeders as the best pigeon in Europe at the moment ...

The son of "Ringlose", 02098-99-802, became in 2001 the first member of Ace in Germany. And from the daughter of the “Ringlose”, 02098-99-704, the famous combination of Bernhard Beumer-Theo Sandbothe produced dove 05991-01-1011, which became a member of the 1st Ace of Germany in 2002. In 2003, it almost happened again that the son of Ringlose won the title Ace pigeon. This time again with Günter. This was 02098-01-1009 from “Ringlose” x NL94-2783577 (from “Ons Louis” x “Zuster Eric”) from Cornelis and Gerard Koopman. As a result, he took 2nd place, although from 598.43 of the available 600 points, and thus became the second Ace member in Germany.

 

Thus, the results of the children of the Ringlose speak for themselves. Until today, and now we are talking about 2014, the unsurpassed quality of “Ringlose” shines in many places and at all levels. Now it was a look back in time. The fact is that the influence of the Ringlose is huge everywhere. Many top German pigeons descend from it.

 

In his cattery, Günter Prange used descendants for (rather serious) inbreeding. And these inbred pigeons then regularly mated with fresh blood. Using this method, he achieves great results. Simply put, this means that all his sporting pigeons are connected to each other with the help of a father or mother. Gunther himself says about this: "Breeding is a matter of patience."

gallery/prange-g-2014-02

Günter Prange with his old member NL94-2227959, son of "Beatrix-doffer" x "Sultana"

Many readers may now think that success is a child's game when you have such beautiful tribal pigeons. But breeding is one thing, and high-level racing is another. To do this, you need to know your work in all its aspects. And this is exactly what makes Günter Prange so successful. So successful that some people attribute him to an almost mythical status. How can it be?

 

Actually, it is very simple. You should closely monitor the actions of Günter Prange, listen to him and analyze everything that you have observed. Only in this way can you discover its “secrets” that are not really secrets. It is Günter Prange himself who makes his success with his fantastic pigeons and his functional attics.

 

Günter Prange spends a lot of time in his nurseries, he practically lives with pigeons. He closely follows the behavior of his widowers and knows their strengths and their weaknesses. He recognizes changes in the form of each pigeon and evaluates them separately.

 

Pigeons mean a lot to him, he lives for them and fights for them. And because of this, Günter Prange notices more than the average amateur.

gallery/prange-g-2014-03

An amateur who truly understands the art of observation is several steps ahead of the competition. To achieve this goal, you need time, a lot of time. This time Günter Prange uses it. In addition, he has relatively few pigeons, which allows him to visit each pigeon separately. Think you know all your pigeons? Günter Prange knows everyone.

 

Sadly, retirees and the unemployed can spend more time with their pigeons than people who can still work during the day. These working lovers must succeed in keeping not so many pigeons, which will almost certainly increase the level of productivity.

 

Günter Prange will not participate in widows in any official races in 2014. He wants to wait a bit and relax. We will have to wait for how long he can continue in the same vein ...

 

Günter Prange is a man who analyzes in the smallest detail everything about pigeons and the nursery. He studies his pigeons, draws his own conclusions and takes appropriate measures. All this and his extensive professional knowledge make him so successful.

Old NL94-2227959

In our kennel there are inbreeding sports pigeons of the famous race Günter Prange. Anyone can buy pigeons of the Günter Prange race from these manufacturers. You can look at our store, where the pigeons of this race are represented, as well as other very popular races of sports pigeons. Or you can write to us for pre-ordering the purchase of the Pussy sports pigeons of exactly those races that are on the site.

gallery/dv 4153-17-734
gallery/2
gallery/0667-12-439 prange 5
Günter Prange

Спортивные голуби России

Спортивные голуби России

Sports Pigeons of Russia

Sports Pigeons of Russia

gallery/эмблема(21kb)
gallery/prange-g-2014-01-640x426

Günter Prange, Meppen.

Победитель Gouden Duif Германия

Суперзвезда Года Скорость, Германия

Суперзвезда Года Среднее расстояние, Германия 

 

Венчающая слава

Наконец он достиг своей конечной цели! Какая цель? читатель мог спросить себя, в то время как инсайдеры уже знают ответ. Günter Prange хотел выиграть Gouden Duif 6 раз, и теперь он достиг этой цели. Наши самые теплые поздравления с этим превосходным достижением. Шесть номинаций и 33 очка были его выигрышным счетом. Фактически, в 2013 году Гюнтер только мчался за «Gouden Duif». И как ему удалось достичь этого успеха, мы сообщим вам о следующем.

 

Следовательно, мы снова пошли в Meppen в Германии, и я должен сказать ... с удовольствием. Потому что разговоры о голубях с Günter Prange всегда очень особенные. Вы знаете Günter Prange? Знаете ли вы его навыки и свои знания как заводчик и гонщик? Вы знаете его отличный чай? И я не имею в виду чай для голубей, но чай, который он представляет своим гостям. 

На самом деле, о Günter Prange не так много известно, и почему? Хорошо, потому что Günter Prange - очень сдержанный человек и не хочет быть в центре внимания. У него нет веб-сайта, и его трудно овладеть. Просто попробуйте связаться с ним по телефону, мало шансов, что вы добьетесь успеха. Günter Prange не производит голубей в большом количестве и не очень заинтересован в продаже голубей. 

 

Он действительно держит голубей ради собственного удовольствия, даже своей страсти. Он не заинтересован в чемпионатах Германии, поэтому ему не нужно участвовать в каждой гонке. Он отправляется в отпуск, когда ему это подходит, даже во время гоночного сезона, и также случилось, что он спал дого и что голуби уже прилетели домой.

Если бы Günter Prange был бы легкодоступным человеком, Meppen, несомненно, был бы Meppen для любителей голубя и был бы наводнен фанатами, но это не тот случай. До сих пор Günter Prange оставался скромным фаворитом, которым он был всегда.

gallery/zo-werd-hij-1024x606

В прошлом сезоне Günter Prange также не участвовал в каждой гонке. Почему бы и нет?

Как уже упоминалось, его не интересуют национальные чемпионаты и титулы Ace pigeon. Он просто хочет наслаждаться гоночными голубями, и он может это сделать без участия в каждой гонке. Я считаю, что он только вошел в восемь гонок для старых голубей. Но когда он принимал участие, его достижения были просто поразительными. Вы заметите, что когда увидите его результаты. Когда Günter Prange всерьез входит в гонку, он делает это на самом высоком уровне.

 

Прошли годы, когда он не уделял полного внимания гонкам или даже вообще не принимал участия. Был один год, который я помню, я думаю, что в 2002 году он отправился в отпуск в Швецию после нескольких гонок. Когда он вернулся, он просто занял победное место и ушел. Он только учавствовол в 9 из 13 гонок, и даже в этом случае его счет был фантастическим.

gallery/uitslagen-2013

Günter Prange позволяет старым голубям хорошо работать, чтобы оставаться в питомнике до конца своих дней. Он рассказал нам, например, об этом 20-летнем голубе, который все еще очень активен. Конечно, он не оплодотворяет яйца, но он по-прежнему совершенно здоров. Это его старый заводчик, «959» с 1994 года, и когда мы взяли его в свои руки, мы поразились его весу, его оперению, цвету его глаз, короче говоря, об его общем состоянии.

 

В течение многих лет этот «959» (NL94-2227959) был абсолютным лучшим глубем для Günter Prange. Он купил его у Cornelis и Gerard Koopman, и он является сыном «Beatrix-doffer» с «Sultana» (из «Eric 'x' Wonderduifje '065'). «959» - это отец, дед и прадед целой серии туз-голубей. Особенно хорошо он был связан с «Bellens-duivin 736». 02098-97-330, сын из этой пары, пролетел восемь первых призов, а также принадлежал к лучшим заводчикам колонии в Meppen. В сезоне 2001 года «330» выиграл 10 призов, и с этим набрал 968,01 очков доступных из 1000 очков Ace pigeon.

 

Другим сыном «959» был так называемый «Ringlose», который теперь достиг легендарного статуса. Он стал отцом многих выдающихся заводчиков. Его мать была из старой линии «Delbar» Günter Prange.

gallery/de-261-edited1

Günter Prange со своим старым членом NL94-2227959, сыном «Beatrix-doffer» х «Sultana»

Сын «Ringlose», 02098-99-802, стал в 2001 году первым членом Ace в Германии. А из дочери «Ringlose», 02098-99-704, известная комбинация Bernhard Beumer-Theo Sandbothe произведён голубь 05991-01-1011, который стал членом 1-го Асе Германии в 2002 году.

В 2003 году почти снова случилось, что сын «Ringlose» выиграл титул Ace pigeon. На этот раз снова с Günter. Это был 02098-01-1009 из «Ringlose» x NL94-2783577 (из «Ons Louis» x «Zuster Eric») из Cornelis и Gerard Koopman. В итоге он занял 2-е место, хотя с 598,43 из доступных 600 очков, и, таким образом, стал вторым членом Ace в Германии.

 

Таким образом, результаты детей «Ringlose» говорят сами за себя. До сегодняшнего дня, и теперь мы говорим о 2014 году, непревзойденное качество «Ringlose» светит во многих местах и ​​на всех уровнях.Теперь это был взгляд назад во времени. Факт в том, что влияние «Ringlose» огромно повсюду. Из него спускаются многие немецкие верхние голуби.

 

В своём питомнике Günter Prange использовал потомков для (довольно серьезного) инбридинга. И эти инбридные голуби затем регулярно соединялись со свежей кровью. Используя этот метод, он достигает больших результатов. Проще говоря, это означает, что все его спортивные голуби связаны друг с другом с помощью отца или матери. Об этом сам Гюнтер говорит: «Разведение - это вопрос терпения».

gallery/prange-g-2014-02

Günter Prange со своим старым голубем NL94-2227959, сын of "Beatrix-doffer" x "Sultana"

Многие читатели теперь могут подумать, что успех - это детская игра, когда у вас есть такие прекрасные племенные голуби. Но разведение - это одно, а гонки на высоком уровне - это совсем другое. Для этого вам нужно знать свою работу во всех ее аспектах. И именно это делает Günter Prange настолько успешным. Настолько успешный, что некоторые люди приписывают ему почти мифический статус. Как это может быть?

 

На самом деле, это очень просто. Вы должны внимательно следить за действиями Günter Prange, слушать его и анализировать все, что вы наблюдали. Только таким образом вы можете обнаружить его «секреты», которые на самом деле не являются секретами. Именно сам Günter Prange совершает свой успех со своими фантастическими голубями и его функциональными чердаками.

 

Günter Prange проводит много времени в своих питомниках, он практически живет с голубями. Он внимательно следит за поведением своих вдовцов и знает их сильные стороны и их слабости. Он признает изменения в форме у каждого голубя и оценивает их отдельно. Голуби много значат для него, он живет за них и борется за них. И из-за этого Günter Prange замечает больше, чем средний любитель.

gallery/prange-g-2014-03

Любитель, который действительно понимает искусство наблюдения, на несколько шагов впереди конкурентов. Чтобы достичь этой цели, вам нужно время, много времени. На этот раз Günter Prange использует его. Кроме того, у него относительно мало голубей, что позволяет ему посещать каждого голубя по отдельности. Подумайте знаете ли вы всех своих голубей? Günter Prange знает всех.

 

Печально, что пенсионеры, и безработные могут проводить больше времени со своими голубями, чем люди, которые все еще могут работать в течение дня. Эти работающие любители должны преуспеть, чтобы держать не так много голубей, что почти наверняка увеличит уровень производительности.

 

Günter Prange не будет участвовать в вдовах ни в каких официальных гонках в 2014 году. Он хочет немного подождать и расслабиться. Нам придется подождать, как долго он сможет продолжать в том же духе ...

Günter Prange человек, который в мельчайших подробностях анализирует все о голубях и питомнике. Он изучает своих голубей, делает свои выводы и принимает соответствующие меры. Все это и его обширные профессиональные знания делают его настолько успешным.

Старый NL94-2227959

В нашем питомнике имеются инбридинговые спортивные голуби знаменитой расы Günter Prange. Каждый желающий может преобрести голубей расы Günter Prange именно от этих производителей. Можно будет заглянуть в наш магазин, где представлены голуби этой расы,а так же и другие очень популярные расы спортивных голубей. Или можете написать нам для предварительного заказа по преобретению пискунов спортивных голубей именно тех рас, которые есть на сайте.

gallery/dv 04153-17-734
gallery/dv 4153-17-734
gallery/1
gallery/2
gallery/0667-12-439 prange  маленькая
gallery/0667-12-439 prange 5
Günter Prange