Спортивные голуби России

Спортивные голуби России

Sports Pigeons of Russia

Sports Pigeons of Russia

gallery/new new new(7kb)эмблема 120 120
gallery/derauwsablon2
gallery/derauwsablon1

There is no doubt that the best fans appear in Belgium year after year, which we very rarely hear in the UK, while others receive a lot of publicity for one reason or another. Belgian pigeons are sought around the world, in particular, by lovers of the Far East, where sports pigeon competitions are big business, perhaps more perfect, than anywhere else in the world. Competition lovers are by no means new to sports, because they have been around for a long time and have a very popular team of pigeons.

 

Etienne De Rauw and Frans Sablon are both from a family of pigeon specialists, probably from the same family. Etienne De Rauw is 66 years old, Frans Sablon is 61 years old and both of them have been pigeon specialists for about 50 years, which shows a lot of experience.

 

They did not always form a partnership, competing separately in the past, but even before they both formed a partnership through their fathers. Their current partnership began in 1972, when they realized that it could bring many benefits. Racing for short and medium distances is a difficult job for many years, they both knew about it, and until 1980 they had a very good team of pigeons of the middle class.

In the early 1990s, one of the two partners left, forcing the other to do the same, working together like a real team of pigeon experts to become the winner of the long-distance race in Belgium. that can bring them closer to international events. With the adoption of this new lifestyle and the time spent with the pigeons, the partnership has increased its team to 18, including newborns.

 

In long-distance racing, they usually prefer to participate in two races, but it should be noted that they prefer not to participate in two-day races at the expense of one day.The main reason is that the loss in this case is higher, and the number of 18 pigeons in the team may be too small. The main breeders for widowed males have a length of 5 meters, which also corresponds to the size of the breeding cattle, where the growth program is carefully monitored.

 

The main nurseries are 5 meters long. The height where newborns are kept is 4 meters. All nurseries are well ventilated, without any direct pressure on the pigeons, so as not to affect them. After all, no one likes to let go, and the pigeons are no different. In the compartments contain about 18 pairs of pigeons, with 50-60 newborns for personal use.

gallery/! (1)
gallery/! (2)
gallery/b 00-4065848
gallery/b 09-2231746
gallery/b 09-2119259
gallery/b 10-2135010
gallery/be17-2109440
gallery/be16-2147848
gallery/16-2147848 (для сайта)
gallery/b 17-2109440 родословная

In our kennel there are inbreeding sports pigeons of the famous race De Rauw-Sablon. Anyone can buy pigeons of the race De Rauw-Sablon from these manufacturers. You can look at our store, where the pigeons of this race are represented, as well as other very popular races of sports pigeons. You can also write to us for pre-ordering on the purchase of the Pussy sports pigeons of exactly those races that are on the site.

gallery/be15-2313319
gallery/15-2313319 (для сайта)
gallery/nl 09-1674275
gallery/nl 09-1674275 родословная
gallery/5-1
gallery/5-2
gallery/5-3
gallery/5-4
gallery/5-5
gallery/5-6
gallery/841-001
gallery/841-004
De Rauw - Sablon

Like many of the best widow races, pigeons are not allowed to raise chickens before the season begins, but they are still allowed to make eggs for 5 or 6 days and then return to the widow’s system.Breeders are grouped on November 28, but since they are not raised by widows, they are left until March 25. By carefully caring for their race-based growth program, the partnership has become a family that they can call their own.

 

Even so, they continue to bring new pigeons in the way they deserve, as happened in 1980, when Rosseel and De Ridder (long distances) were delivered to an existing middle-class team. Then in 1990 they made new improvements when they replaced some pigeons with Eric Limbourg, De Graeve, Van Geert and Freddy Vandenheede.


Their latest acquisition occurred in 1998 - the newborn “Wittenbuik” from Gaby Vandenabeele. They usually appeal to a very small number of acquisitions, because they ask only the best pigeons, and they already have a very good team that they do not want to spoil. The type of pigeon that is suitable for day races is medium size, and its color is not interesting, because if they are good enough, what is the difference in the color of the pigeon?

Later, the trend in pigeon races began to change, and more and more long-distance races were held in Belgium on demand, so the Belgians raised very good pigeons for this type of racing, De Ridder J, St. Ulrikskapelle (1981) and Rosseel, Oostende (1980).None of the Etienne and Frans had any experience with long-distance pigeons, because their successful years were based on proven and successful middle-distance racing methods. In those years, they were intended only for adult pigeons, which meant that new pigeons for long-distance races were difficult to adapt to a porumer.

 

The first pigeon that was able to prove their skills was Barcelona 4358204/80, which became a participant in long distance distributions. When she was 8 years old, she participated with the FCD, where he took fourth place in 362 pigeons (international, 413 to 21 194). When she was 9 years old, she took the 6th place among 407 pigeons (international, 527 out of 25.502).When she was 10 years old, she got to the tribal nursery with the whole team. The partnership has shown a very important thing, which most experts do not seem to understand, arguing that they are not interested in long-distance racing, is that in order to win this type of race you need to be patient.

To accommodate newborns in the system, they are initially trained only as widows, which gives them a good start in the dominant race system today. Old pigeons go for 2 long distances and about 3 for long distances (800 km).These specialists are not obliged to work hard, train in the morning and in the evening, for about an hour, which is not mandatory. Newborns receive more or less the same training.

 

Some features that are expected of future racing pigeons are: good physical condition, beautiful feathers, a white nose and eyelids, and a love of flight.Their food is not at all special and is a mixture of 3 famous brands. Widows eat and drink separately in their cages to prepare for the next races. The best pigeons receive one type of dietary supplement purchased exclusively from Comed: Fertibol, Tempo, Murium, Enriched Oil and Phytoeur for newborns and elderly pigeons.As a precaution for trichomonial, I use Ronidasole 10% and Flagyl 500 mg (one quarter tablet).

 

As for other medicines, consult with veterinarians because they do not want to give them what they do not need.These breeders do not have theories, and it is firmly believed that some specialists will never have good pigeons, because they have too many different breeds and they are not interested in new scientific material, such as Comed Science.The partnership is very proud that two national champions participate in it (in 1997, at the National Young Pigeon through La Souteraine (563) and in 1998 at the National Perpignan, also the third largest in the world).

Спортивные голуби России

Спортивные голуби России

Sports Pigeons of Russia

Sports Pigeons of Russia

gallery/new new new(7kb)эмблема 120 120
gallery/derauwsablon2
gallery/derauwsablon1

Нет никаких сомнений в том, в Бельгии из года в год появляются лучшие поклонники, о которых мы очень редко слышим в Великобритании, а другие получают большую рекламу по той или иной причине. Бельгийских голубей ищут во всем мире, в частности, и любители Дальнего Востока, где соревнования спортивных голубей являются крупным бизнесом, возможно, более совершенным, чем где бы то ни было в мире. Любители соревнований ни в коем случае не новы для спорта, потому что они уже давно существуют и имеют очень популярную команду голубей.

 

Etienne De Rauw и Frans Sablon они оба из семьи специалистов по голубям, вероятно, из-за одной семьи. Etienne De Rauw 66 лет, Frans Sablon 61 год и оба они были специалистами по голубям около 50 лет, что показывает большой опыт. Они не всегда формировали партнерство, в прошлом конкурируя отдельно, но даже до того, как они оба сформировали партнерство через своих отцов. Их нынешнее партнерство началось в 1972 году, когда они поняли, что оно может принести много пользы. Гонки на короткие и средние дистанции это сложная работа на многие года, они оба знали об этом, и до 1980 года у них была очень хорошая команда голубей среднего класса.

В начале 1990-х один из двух партнеров ушел, заставив другого сделать то же самое, работая вместе как настоящая команда экспертов по голубям, с целью стать победителем гонок на длинные дистанции в Бельгии. , что может приблизить их к международным событиям. С принятием этого нового образа жизни и временем, проведенным вместе с голубями, товарищество увеличило свою команду до 18, включая новорожденных.

 

В гонках на длинные дистанции они обычно предпочитают участвовать в двух гонках, но следует отметить, что они предпочитают не участвовать в двухдневных гонках за счет одного дня. Основная причина в том, что потери в этом случае выше, а число 18 голубей в команде может быть слишком маленьким. Основные заводчики для овдовевших самцов имеют длину 5 метров, что также соответствует размеру племенного скота, где программа роста тщательно контролируется.

 

Главные питомники длиной 5 метров. Высота, где содержатся новорожденные, составляет 4 метра. Все питомники хорошо проветриваются, без какого-либо прямого давления на голубей, чтобы не влиять на них. Ведь никто не любит отпускать, и голуби ничем не отличаются. В отсеках содержат около 18 пар голубей, с 50-60 новорожденных для личного использования.

gallery/! (1)
gallery/! (2)
gallery/b 00-4065848
gallery/b 09-2231746
gallery/b 09-2119259
gallery/b 10-2135010
gallery/be17-2109440
gallery/be16-2147848
gallery/16-2147848 (для сайта)
gallery/b 17-2109440 родословная

В нашем питомнике имеются инбридинговые спортивные голуби знаменитой расы De Rauw-Sablon. Каждый желающий может преобрести голубей расы De Rauw-Sablon именно от этих производителей. Можно будет заглянуть в наш магазин, где представлены голуби этой расы, а так же и другие очень популярные расы спортивных голубей. Так же можете написать нам для предварительного заказа по преобретению пискунов спортивных голубей именно тех рас, которые есть на сайте.

gallery/be15-2313319
gallery/15-2313319 (для сайта)
gallery/nl 09-1674275
gallery/nl 09-1674275 родословная
gallery/5-1
gallery/5-2
gallery/5-3
gallery/5-4
gallery/5-5
gallery/5-6
gallery/841-001
gallery/841-004
De Rauw - Sablon

Как и многие из лучших рас вдов, голубям не разрешается выращивать цыплят до начала сезона, но им по-прежнему разрешается делать яйца в течение 5 или 6 дней, а затем возвращаться в систему вдовы. Заводчики сгруппированы 28 ноября, но поскольку они не воспитываются вдовами, их оставляют до 25 марта. Тщательно заботясь о своей программе роста на основе расы, партнерство превратилось в семью, которую они могут назвать своей.

 

Даже в этом случае они продолжают приносить новых голубей так, как они этого заслуживают, как это произошло в 1980 году, когда Rosseel и De Ridder (большие расстояния) были доставлены в уже существующую команду среднего класса. Затем в 1990 году они сделали новые улучшения, когда заменили некоторых голубей на Eric Limbourg, De Graeve, Van Geert и Freddy Vandenheede.


Их последнее приобретение произошло в 1998 году - новорожденный «Wittenbuik» от Gaby Vandenabeele. Они обычно апеллируют к очень небольшому количеству приобретений, потому что спрашивают только лучших голубей, и у них уже есть очень хорошая команда, которую они не хотят испортить. Тип голубя, который подходит для однодневных гонок, среднего размера, и его цвет не интересует, потому что, если они достаточно хороши, какая разница в цвете голубя?

Позже тенденция в гонках голубей стала меняться, и в Бельгии по требованию проводилось все больше и больше гонок на длинные дистанции, поэтому бельгийцы вырастили очень хороших голубей для этого типа гонок, De Ridder J, St. Ulrikskapelle (1981) и Rosseel, Oostende (1980). Никто из Etienne и Frans не имел опыта работы с голубями на длинные дистанции, потому что их успешные годы основывались на проверенных и успешных методах гонок на средние дистанции. В те годы они предназначались только для взрослых голубей, что означало, что новым голубям для гонок на длинные дистанции было трудно приспособиться к порумеру.

 

Первым голубем, который смог доказать свое мастерство, была Барселона 4358204/80, ставшая участником в гоноках на длинные дистации. Когда ей было 8 лет, она участвовала с FCD, где он заняла четвертое место в 362 голубях (международный, 413 в 21 194). Когда ей было 9 лет, она заняла 6-е место среди 407 голубей (международный, 527 из 25.502). Когда ей было 10 лет, она добралась до племенного питомника со всей командой. Партнерство продемонстрировало очень важную вещь, которую большинство экспертов, похоже, не понимают, мотивируя тем, что они не заинтересованы в гонках на длинные дистанции, заключается в том, что для победы в гонках такого типа вам необходимо набраться терпения.

Чтобы разместить новорожденных в системе, их изначально обучают только как вдов, что дает им хороший старт в доминирующей системе расы сегодня. Старые голуби отправляются на 2 большие расстояния и около 3 на большие расстояния (800км). Эти специалисты не обязаны усердно работать, тренироваться утром и вечером, около часа, который не является обязательным. Новорожденные получают более или менее одинаковую подготовку. Некоторые черты, которые ожидают от будущих гоночных голубей: хорошее физическое состояние, красивые перья, белый нос и веки, и любовь к полету.

 

Их еда совсем не особенная и представляет собой смесь 3 известных брендов. Вдовы едят и пьют отдельно в своих клетках, чтобы подготовиться к следующим гонкам. Лучшие голуби получают один вид биологически активной добавки, приобретаемой исключительно у Comed: Fertibol, Tempo, Murium, Enriched Oil и Phytoeur для новорожденных и пожилых голубей. В качестве меры предосторожности для трихомониала я использую  Ronidasole 10% и Flagyl  500 мг (одна четверть таблетки). Что касается других лекарств, проконсультируйтесь с ветеринарами, потому что они не хотят давать им то, что им не нужно. 


Эти заводчики не имеют теорий, и твердо верится, что некоторые специалисты никогда не будут иметь хороших голубей, потому что у них слишком много разных пород и они недостаточно заинтересованы в новом научном материале, таком как Comed Science. Партнерство очень гордится тем, что в нем участвуют два национальных чемпиона (в 1997 году у Национального молодого голубя через La Souteraine (563) и в 1998 году в Национальном Perpignan, также третьем месте в мире).